Эксперимент с БобрДобр

Декабрь 7, 2009 Рубрики: SMO трафик

bobrdobr
Чуть больше месяца назад популярный сервис социальных закладок БобрДобр(http://bobrdobr.ru/) объявил о том, что начинает продавать метки. Именно так. Дело в том, что ссылки с этого сервиса по сути закрыты от индексации. Они предлагали за определенную сумму продавать метки на месяц, открытые для индексации. Причем, ваша ссылка по этой метке оказывалась бы наверху в списке поиска, если пользователь вдруг решит поискать что-то внутри сервиса.

А пользователей там много. Поэтому меня заинтересовало возможность именно привлечь посетителей на “Я в Блоге.ру”

Я решил на месяц купить популярную метку “Блог”, которое, по данным самого сервиса, входит в ТОП-100 слов, по поиску пользователей. Обошлось мне это в сумму, чуть более 1000 рублей. Сервис обещал золотые горы, а именно, цитирую “купите метку «блог» для своей закладки получите внимание 3 миллионов наших посетителей в месяц”.

По истечении срока, я проверил, сколько трафа удалось собрать с БобрДобр.

Итак…. барабанная дробь….аж 13 переходов!!!

Вердикт: Я лоханулся.

Понравилась статья? Тут все такие! Только не забудь подписаться на RSS !

7 Responses на запись “Эксперимент с БобрДобр”

  1. миша • 09.12.2009 в 12:29

    Жесть. Закладки очень мало трафа дают. Это факт.

    Ответить

  2. Казанский татарин • 10.12.2009 в 09:45

    Да уж… И каково качество этих переходов? Глубина просмотра, время на сайте, процент отказов?
    Итог - с закладок не идет качественный трафф, это не социалки ине тематические сайты. Ленар, а вот даст ли он он тебе хоть какую-то ссылочную массу?

    Ответить

  3. Хайпер • 21.12.2009 в 07:53

    Закладки не модерируются, доступны для автопостинга. Следовательно: основной контент закладочных сервисов - самый голимый спам, совершенно не интересный людям. Но т.к. контент на закладки постоянно добавляется, поисковые боты считают их центром движухи и с завидной регулярностью их посещают. Видимо, под 3 миллионами посетителей Бобр подразумевал именно ботов, внимание коих Ленар и получил, а счётчик LI не учёл. Спасибо, Ленар, за науку

    Ответить

    • Eremkin • 27.12.2009 в 07:23

      цитирую “купите метку «блог» для своей закладки получите внимание 3 миллионов наших посетителей в месяц”

      точно - точно )) Из этих 3-х миллионов около 500 мои аккаунты ))

      Ответить

  4. Дмитрий • 28.01.2010 в 20:06

    ну не знаю, блог слишком “неправильное слово” забивай другие метки!
    я тут забил 2, так по одной популярной 0 переходов, а по той что я не ожидал (эпитет для первой) уже 45 переходов, а ещё недели не прошло, надо как-то сообразить как выбрать ключевой тэг

    Ответить

  5. Дмитрий • 19.02.2010 в 18:45

    Из своего опыта могу лишь заметить, что наибольший трафик удается получить с memori, бобра и мистер вонга. Причем обычным прогоном новости с одного аккаунта. Что самое удивительное, в первый день зайдет и 20 человек (именно людей, по кликандеру заметно). А так в среднем, по 5-10 на протяжении месяца. Ну так это же существенно эффективней. Соглашусь с Дмитрием, все дело в тегах. И чем они заковыристей (читай - низкочастотней), тем лучше.

    Ответить